Сара
написал про это место
31 октября 2019 в 16:59
Проходила обследование УЗДГ головы, консультацию у невропатолога, получила систему и очень довольна клиникой и обслуживанием.
Ответить
Татьяна Лим
написала про это место
19 августа 2019 в 9:16 , отредактирован 19 августа 2019 в 14:04
19.08.2019 Приехали на прием к ОКУЛИСТУ- Ульдановой Ю.В, заранее записались на 9:00.
Я была с двумя детьми, один из них — грудной ребенок 5 месяцев. Мы пришли немного раньше, в 9:00 я заглянула в кабинет, но там сидел другой пациент. Врач совсем не волновалась по поводу задержки др.пациентов. Спустя 12 минут врач вышла из кабинета, но не к нам, а чтобы проводить знакомого ей пациента. Нам сказала подождать ещё. Спустя некоторое время, я подошла на ресепшн узнать, когда начнется наш при… – показать
ём и зачем записывают на конкретное время, если в итоге приходиться ожидать живой очереди? И что на данный момент у нас задержка на половину времени от самого приема.
В это время подошла врач и на мои замечания, вместо извинений, заявила, что мы можем не ждать, раз мы очень нетерпеливые!!!, то она отказывается принимать, затем молча развернулась и ушла в неизвестном направлении.
Я захотела найти кого-то из администрации, чтобы они приняли меры к своему сотруднику, однако на ресепшене меня огорошили: оклисты не имеют отношения к Нейромед, т.к. снимают в аренду у них помещение. В надежде найти управу на врача, я зашла кабинет оптики, где обнаружила этого окулиста. И я выяснила, что она и есть самая главная она начала хамить и говорить, что она не мастер маникюра ровно минуту в минуту принимать.
Когда я начала говорить, что из-за нее мы потеряем прием к невропатологу, к которому мы записывались за месяц, она придумала очередное оправдание: оказывается предыдущий пациент был «инфекцией» и она включила кварц в кабинете, чтобы на заразить других пациентов, в том числе и моих.
Но тогда напрашивается другой вопрос: почему она не предупредила нас заранее, перед выходом этого больного из кабинета в тесный коридо размером метр на метр. Она видела, что я была с грудничком, а вирусы передаются воздушно капельным путем. В общем, данная оптика и окулисты отвратильно работают, при этом цены недешевые — 6 тысяч
Я была с двумя детьми, один из них — грудной ребенок 5 месяцев. Мы пришли немного раньше, в 9:00 я заглянула в кабинет, но там сидел другой пациент. Врач совсем не волновалась по поводу задержки др.пациентов.
Спустя 12 минут врач вышла из кабинета, но не к нам, а чтобы проводить знакомого ей пациента. Нам сказала подождать ещё. Спустя некоторое время, я подошла на ресепшн узнать, когда начнется наш при… – показать
В это время подошла врач и на мои замечания, вместо извинений, заявила, что мы можем не ждать, раз мы очень нетерпеливые!!!, то она отказывается принимать, затем молча развернулась и ушла в неизвестном направлении.
Я захотела найти кого-то из администрации, чтобы они приняли меры к своему сотруднику, однако на ресепшене меня огорошили: оклисты не имеют отношения к Нейромед, т.к. снимают в аренду у них помещение.
В надежде найти управу на врача, я зашла кабинет оптики, где обнаружила этого окулиста. И я выяснила, что она и есть самая главная она начала хамить и говорить, что она не мастер маникюра ровно минуту в минуту принимать.
Когда я начала говорить, что из-за нее мы потеряем прием к невропатологу, к которому мы записывались за месяц, она придумала очередное оправдание: оказывается предыдущий пациент был «инфекцией» и она включила кварц в кабинете, чтобы на заразить других пациентов, в том числе и моих.
Но тогда напрашивается другой вопрос: почему она не предупредила нас заранее, перед выходом этого больного из кабинета в тесный коридо размером метр на метр. Она видела, что я была с грудничком, а вирусы передаются воздушно капельным путем.
В общем, данная оптика и окулисты отвратильно работают, при этом цены недешевые — 6 тысяч